Клиенты российского круизного оператора пытаются вернуть деньги за сорванные туры
Клиенты туроператора «РечТурФлот» обращаются в страховую компанию за возмещением средств за сорванные круизы, сообщила порталу «Интерфакс-Туризм» руководитель дирекции по связям с общественностью страховой компании «ВСК» Анна Рыбкина в четверг.

По ее словам, в компанию обратились восемь клиентов туроператора.
«По ООО «РЕЧТУРФЛОТ» и ООО «Судоходная компания «РЕЧТУРФЛОТ» шесть обращений в московском регионе и два - в Ростове-на-Дону по состоянию на 9 июля», - пояснила А.Рыбкина.

В Ростуризм также поступали обращения по поводу проблем туроператора, сообщила порталу «Интерфакс-Туризм» руководитель правового департамента Ростуризма Изо Арахамия.

Она отметила, что в офис компании был направлен официальный запрос, однако ответа на него не последовало. И.Арахамия отметила, что на прошлой неделе удалось поговорить с представителями компании, однако теперь никто к телефону не подходит. К делу будут привлечены полиция и Роспотребнадзор.

Как сообщила заместитель генерального директора компании «Мостурфлот» Светлана Гончарова, в навигацию не вышли три теплохода «РечТурФлота»: «Плеханов», «Рылеев» и «Мамин-Сибиряк».

В круизы на этих теплоходах, по словам С.Гончаровой, хотело отправиться небольшое число клиентов «Мостурфлота», который в данном случае выступал как агент. Люди по желанию были либо пересажены на другие теплоходы, либо «Мостурфлот» вернул им деньги за сорванный отдых.

Также С.Гончарова отметила, что теплоходы «РечТурФлота» «Рихард Зорге» и «Александр Свирский» продолжают осуществлять круизы.

«Александр Свирский» ушел в 11-дневный круиз, «Рихард Зорге» сейчас возвращается из другого и в пятницу уходит в трехдневный круиз», - пояснила собеседница.

Финансовая ответственность туроператора «РечТурФлот» застрахована в компании «ВСК» на сумму 500 тыс. рублей.