«Ё-авто»: проекта нет, но «ё-полисы» продаются
Страховая компания Михаила Прохорова ООО «СК «Согласие» продолжает продавать «ё-полисы», несмотря на закрытие проекта «ё-авто», сообщили «Интерфаксу» в страховой компании.

Летом 2012 года СК «Согласие» совместно с ООО «ё-АВТО» вывели на рынок линейку продуктов по страхованию «ё-полис. Особая серия». Как сообщила тогда компания, «ё-полис» - это сервисы и дополнения, направленные на повышение уровня клиентского сервиса в различных видах страхования, в том числе в ОСАГО, каско, ДМС и страховании недвижимости.

В этом году группа «Онэксим» М.Прохорова окончательно отказалась от проекта гибридного автомобиля. В начале апреля все технологии, конструкторская документация и исключительные права на ноу-хау по разработке кузова и шасси автомобиля были переданы за символический 1 евро госинституту НАМИ. Решение в компании объяснили резким ростом цен на оборудование из-за ослабления рубля и спадом авторынка. «ё-Авто» сохранит за собой только бренд «Ё».

Под проект гибридного «ё-мобиля» с газобензиновым двигателем и электрической трансмиссией было создано СП «ё-АВТО» (51% у «Онэксима», 49% у «Яровита» Андрея Бирюкова). «Онэксим» и «Яровит» владеют «ё-АВТО» через люксембургскую City Car Investments. Сейчас «Онэксиму» принадлежит уже 85% СП. Цена «ё-мобиля» могла составить 350-500 тыс. рублей. Начальный объем производства планировался в размере 20 тыс. машин в год, было собрано 215 тыс. предварительных заявок. Бюджет проекта оценивался в 150 млн евро, выпуск машин должен был начаться в мае 2012 года. Ранее М.Прохоров заявлял о начале серийного производства «ё-мобилей» во второй половине 2014 года. В феврале глава комитета по промполитике Санкт-Петербурга Максим Мейксин говорил, что проект отложен на неопределенный срок.