СК «Метлайф Алико» объявляет о ребрендинге, сохранит только первую часть названия
Страховая компания (СК) «МетЛайф Алико» проводит очередной ребрендинг, будет переименована в ЗАО «МетЛайф» и под этим брендом компания, имеющая штаб-квартиру в США, продолжит работать на российском рынке, по-прежнему специализируясь на страховании жизни и личном страховании, сообщил президент СК Александр Зарецкий на пресс-конференции во вторник.

По его словам, в ближайшей перспективе компания намерена сосредоточиться на расширении числа корпоративных клиентов, в том числе средних компаний. В планах «МетЛайф» активизация банковского канала продаж.

«Традиционно «МетЛайф» в США контролирует до 25% корпоративных продаж по страхованию жизни. Страховщиком накоплен опыт и отработаны технологии в этой сфере», - пояснил А.Зарецкий.

По его словам, кампания ребрендинга стартует в 2014 году и будет финансироваться за счет средств, заработанных «МетЛайф» в России.
Президент ЗАО «МетЛайф» в России сообщил, что объем собранной премии по итогам 2013 года, по предварительным данным, оценивается в 9,8 млрд рублей, при этом к 2016 году объем премий должен увеличиться примерно вдвое - до 19,5 млрд рублей.

По данным президента ЗАО «МетЛайф», чистая прибыль компании за прошлый год превысила 1,1 млрд рублей. Такие же ориентиры страховщик сохраняет и на 2015 2016 годы.

«Маржа платежеспособности, которая показывает «запас прочности» компании, превышает нормативную для ЗАО «МетЛайф» в 5 раз и составляет 5 млрд вместо 1 млрд соответственно по итогам прошлого года», - сказал он.

Активы компании в настоящее время превышают 21,2 млрд рублей, страховые резервы - 15,4 млрд рублей.

Как сообщалось ранее, MetLife выделилась в ходе реструктуризации корпорации AIG, некоторое время два бренда MetLife и Alico сосуществовали, при этом компания MetLife выступала в качестве материнской.

ЗАО «МетЛайф» действует на рынке России два десятилетия и за это время выплатила своим клиентам 12,2 млрд рублей, из которых почти 7 млрд приходятся на выплаты по страхованию жизни.