На рекламную кампанию «Застрахуй ее!» в УФАС поступали многочисленные жалобы от граждан
Московское управление Федеральной антимонопольной службы России (УФАС) проводит опрос общественного мнения об этичности рекламной кампании «Застрахуй ее!» страховой компании «АльфаСтрахование», говорится в сообщении УФАС.
На сайте ведомства гражданам предлагается ответить на вопрос, использованы ли в рекламе «АльфаСтрахования» непристойные или оскорбительные отзывы в отношении национальности.
«Для правовой оценки рекламы, рассматриваемой с точки зрения соответствия требованиям ч. 6 ст. 5 Закона о рекламе, Московское УФАС России проводит опрос общественного мнения, по результатам которого могут быть возбуждены дела в отношении рекламодателя», - говорится на сайте ведомства.
Жалобы граждан на рекламную кампанию «АльфаСтрахования» «Застрахуй ее!» вынудили ФАС обсудить эту рекламу на экспертном совете.
«По мнению потребителей, в рекламных слоганах обыгрывается «некая сексуальная составляющая», а сама реклама демонстрирует «неуважительное отношение к женщинам различных национальностей», а также «несет дополнительный намек на сексуальную эксплуатацию женщины». Однако нарушений Закона о рекламе эксперты не нашли, отмечается в сообщении ФАС. В ходе же проведения анализа ФАС сделала вывод об использовании в данной рекламе непристойных образов в отношении национальности, что может быть квалифицировано как нарушение требований Закона о рекламе.
Группа «АльфаСтрахование» - одна из крупнейших российских страховых компаний с универсальным портфелем услуг. Входит в пятерку крупнейших страховщиков.
Московское УФАС проводит опрос об этичности рекламы «АльфаСтрахования»