Туроператор Travelsystem не может исполнить обязательства перед туристами
Туроператор Travelsystem уведомил страховую компанию «Согласие» о том, что не может исполнить свои обязательства перед туристами и заказчиками турпродукта, при этом за границей находится около 100 туристов компании, сообщил порталу «Интерфакс-Туризм» директор департамента страхования в туристической индустрии СК «Согласие» Михаил Челпанов.

«Мы получили уведомление от ООО «НеоЛайн Тур» (юридическое лицо Travelsystem – ИФ) о том, что с 8 июня компания не может исполнять свои обязательства перед туристами и заказчиками турпродукта. По данным туроператора, на данный момент за границей находятся около 100 туристов», – сообщил М.Челпанов.

Сейчас страховщик ждет от туроператора данные о проданных турах, чтобы определить размер компенсаций. По данным страховой, подробный реестр туристов с указанием направлений, дат тура и т.д. «НеоЛайн Тур» готов предоставить не позднее 12 июня 2015 года. Финансовые гарантии Travelsystem застрахованы в компании «Согласие» на сумму 30 млн рублей.

По словам директора «Турпомощи» Александра Осауленко, руководство Travelsystem в ассоциацию не обращалось. При этом по имеющимся у ассоциации данным, останавливать работу оператор не собирается, рассчитывая решить свои проблемы с помощью страховщика. На сайте компании также информации о прекращении или остановке деятельности нет.

Ранее пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина сообщала о проблемной ситуации с группой туристов Travelsystem в Венгрии. По прибытии в страну клиентам туроператора пришлось повторно оплатить отель. Однако в дальнейшем, по словам И.Тюриной, принимающая компания «1000 дорог» пошла навстречу туристам, взяв на себя часть расходов по их размещению. Также компания помогла с размещением еще двум клиенткам Travelsystem, приехавшим в Хевиз позже.

Однако на этом проблемы туроператора не закончились. «Как рассказал генеральный директор московской компании «Дюла» Вадим Тюрин, 12 июня их туристка должна была лететь в Париж, однако туроператор поездку отменил. Компания «Дюла», как и многие другие агентства, получила письмо о том, что Travelsystem не может исполнить обязательства по их заказу из-за прекращения деятельности своего чешского партнера EuroTouch. Оператор попросил агентов незамедлительно сообщить об этом туристам, а также связаться с менеджером в «НеоЛайн Тур» и узнать о порядке и сроках возврата денежных средств за не оказанные услуги», – рассказала И.Тюрина.

Компания Travelsystem работает с 1997 года, специализируясь на экскурсионных турах по Европе. Среди ее основных направлений – Чехия, Франция, Италия, Австрия, Испания, Израиль, Венгрия, Германия, Швейцария, Польша, Португалия, страны Скандинавии.

Источник: Интерфакс, 11.06.15Туроператор Travelsystem не может исполнить обязательства перед туристами
11.06.2015 13:53 | PDF Печать E-mail
Туроператор Travelsystem уведомил страховую компанию «Согласие» о том, что не может исполнить свои обязательства перед туристами и заказчиками турпродукта, при этом за границей находится около 100 туристов компании, сообщил порталу «Интерфакс-Туризм» директор департамента страхования в туристической индустрии СК «Согласие» Михаил Челпанов.

«Мы получили уведомление от ООО «НеоЛайн Тур» (юридическое лицо Travelsystem – ИФ) о том, что с 8 июня компания не может исполнять свои обязательства перед туристами и заказчиками турпродукта. По данным туроператора, на данный момент за границей находятся около 100 туристов», – сообщил М.Челпанов.

Сейчас страховщик ждет от туроператора данные о проданных турах, чтобы определить размер компенсаций. По данным страховой, подробный реестр туристов с указанием направлений, дат тура и т.д. «НеоЛайн Тур» готов предоставить не позднее 12 июня 2015 года. Финансовые гарантии Travelsystem застрахованы в компании «Согласие» на сумму 30 млн рублей.

По словам директора «Турпомощи» Александра Осауленко, руководство Travelsystem в ассоциацию не обращалось. При этом по имеющимся у ассоциации данным, останавливать работу оператор не собирается, рассчитывая решить свои проблемы с помощью страховщика. На сайте компании также информации о прекращении или остановке деятельности нет.

Ранее пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина сообщала о проблемной ситуации с группой туристов Travelsystem в Венгрии. По прибытии в страну клиентам туроператора пришлось повторно оплатить отель. Однако в дальнейшем, по словам И.Тюриной, принимающая компания «1000 дорог» пошла навстречу туристам, взяв на себя часть расходов по их размещению. Также компания помогла с размещением еще двум клиенткам Travelsystem, приехавшим в Хевиз позже.

Однако на этом проблемы туроператора не закончились. «Как рассказал генеральный директор московской компании «Дюла» Вадим Тюрин, 12 июня их туристка должна была лететь в Париж, однако туроператор поездку отменил. Компания «Дюла», как и многие другие агентства, получила письмо о том, что Travelsystem не может исполнить обязательства по их заказу из-за прекращения деятельности своего чешского партнера EuroTouch. Оператор попросил агентов незамедлительно сообщить об этом туристам, а также связаться с менеджером в «НеоЛайн Тур» и узнать о порядке и сроках возврата денежных средств за не оказанные услуги», – рассказала И.Тюрина.

Компания Travelsystem работает с 1997 года, специализируясь на экскурсионных турах по Европе. Среди ее основных направлений – Чехия, Франция, Италия, Австрия, Испания, Израиль, Венгрия, Германия, Швейцария, Польша, Португалия, страны Скандинавии.