«Росгосстрах» стал отдавать деньги за навязанные «в нагрузку» к полису ОСАГО услуги
От договора страхования РГС-Фортуна «Авто», без которого «Росгосстрах» не продает полисы ОСАГО, теперь можно будет отказаться в течение 3-х рабочих дней. При этом компания вернет сумму навязанной услуги, сообщает краевое управление УФАС.

Компания пошла на такой шаг в ответ на давление антимонопольщиков и огромное количество жалоб автомобилистов на навязывание допуслуг при заключении договоров ОСАГО. Помимо так называемого «периода охлаждения», «Росгосстрах» отчитался о том, что скорректировал работу страховых агентов. Так, представители компании, допустившие навязывание услуги, будут лишаться возможности (полномочий) продавать указанные выше виды страхования.

Степан Поспелов, руководитель Алтайского краевого УФАС России:
В целях подтверждения обращения к страховой компании с заявлением о желании досрочно отказаться от заключенных договоров страхования от несчастных случаев РГС-Фортуна «Авто» с полным возвратом страховой премии, рекомендую получить отметку страховщика о получении такого заявления или уведомление ФГУП «Почта России» либо иной компании осуществляющей доставку корреспонденции, о направлении заявления в указанный срок, то есть до истечения трех рабочих дней с момента заключения договора страхования.

УФАС намерено продвигать изменения в действующее страховое законодательство чтобы установить в правилах добровольного страхования период, в течение которого клиент может отказаться от договора без каких-либо финансовых потерь. Таким образом, «Росгосстрах» ввел «период охлаждения» раньше, чем это потребовали от него и других страховых на законодательном уровне.