Компании США реагируют на снижение безработицы
Глава американской страховой компании Aetna Питер Капелли повысил жалованье всем сотрудникам после прочтения книги французского экономиста Тома Пикетти «Капитал в XXI веке», сообщает портал atlantico.
Рост зарплат составил в среднем 11%, однако наименее оплачиваемые сотрудники получили прибавку в 33%.
Можно предположить, что руководитель совершил ошибку, поскольку конкуренты вряд ли последуют его примеру. Однако Aetna оказалась не единственной американской компанией, в которой происходит пересмотр зарплат в сторону повышения. Еще прошлым летом рост зарплат был отмечен в IKEA, а затем в компаниях GAP и Starbucks.
Экономический труд, возможно, и сыграл определенную роль, но главное в том, что американские предприятия отреагировали на простой макроэкономический показатель. Учитывая, что уровень безработицы в США снизился с 10% в 2010 году до нынешних 5,6%, рынок труда развернулся в сторону рабочей силы.
Для того, чтобы нанять нового сотрудника, компаниям теперь необходимо переманить его у прежнего работодателя, предложив более высокое жалованье. Предприятиям приходится удерживать рабочую силу, предлагая лучшие условия труда и повышенные зарплаты.
Американский страховщик повысил зарплаты сотрудникам, прочитав «Капитал»