Страховой компанией «Либерти-Страхование» принято 110 заявлений, выплаты начнутся после праздников, через 30 дней с даты приема документов
НОВОСИБИРСК, 22 декабря. /ТАСС/.
Страховая компания «Либерти-Страхование» приняла 110 заявлений от клиентов новосибирского туроператора «Акрис» на общую сумму 12,5 млн рублей. Об этом сообщили в понедельник ТАСС в пресс-службе страховщика.
«По информации на 16 декабря мы приняли 110 заявлений на сумму 12,5 млн рублей. Реестр туристов нам туроператор «Акрис» предоставил. Выплаты начнутся после праздников по истечении 30 дней с даты приема документов в соответствии с законодательством», - сообщил собеседник агентства.
Ранее генеральный директор страховой компании «Либерти- Страхование» сообщил ТАСС, что страховщик намерен провести собственное расследование и направить запрос в правоохранительные органы, чтобы установить, не было ли в действиях туроператора признаков мошенничества.
Приостановка работы «Акриса»
После 23 лет работы на рынке новосибирский туроператор «Акрис» 3 декабря, уведомил своих партнеров и клиентов о приостановке деятельности.
Как уточнила корр. ТАСС пресс-секретарь Ростуризма Ирина Щеголькова, сумма претензий клиентов составит 45 млн рублей, все они получат компенсации.
Туроператор представлен на рынке двумя юридическими лицами - ЗАО «Акрис трэвел» и ЗАО «Акрис-Интурист». У каждого из них есть фингарантии на 30 млн рублей, оформленные в компании «Либерти Страхование». Общая сумма финансовой ответственности составляет 60 млн рублей, срок ее действия - до 31 мая 2015 года.
В Новосибирске сумма требований туристов «Акриса» к страховщику превысила 12 млн рублей