Страховая компания «Югория» рассчитывает завершить 2014 год с чистой прибылью в объеме 100–150 млн рублей.
Такие ориентиры привел на встрече с журналистами генеральный директор компании Алексей Охлопков. Последние три года компания работала с убытком. По его словам, если в 2012 году СК «Югория» привлекла 8-9 млрд рублей страховых премий, то в 2013 году этот показатель упал до 4 млрд рублей.
Господин Охлопков отметил, что 2014 год проходит для компании под знаком агрессивного прироста объема продаж: сбор премий в третьем квартале 2014 года по сравнению с третьим кварталом 2013 года увеличился примерно на 46%. Как пояснил журналистам заместитель генерального директора по продажам и маркетингу компании Виталий Науменко, «за год компании удалось вдвое увеличить объем поступлений от проданных полисов».
Комментируя структуру страхового портфеля СК «Югория», генеральный директор уточнил, что на долю добровольного и обязательного автострахования приходится более 65% премий. На долю ОСАГО приходится в настоящее время 30–32% собранных премий, желательный для компании ориентир уровня этой доли — 30%.
СК «Югория» планирует выйти к концу года на чистую прибыль