Туристы, купившие путевки в компании, заявившей в начале августа о приостановке деятельности, смогут рассчитывать на возмещение не более 57,7% от заявленной суммы
Страховая компания "РЕСО-Гарантия", обеспечивавшая финансовые гарантии туроператора "ИнтАэр", начала выплату компенсаций пострадавшим клиентам.
По данным на 10 сентября, клиенты могут рассчитывать не более, чем на 57,7% от заявленной суммы, сообщает страховщик.
Всего, согласно сформированным реестрам требований пострадавших от приостановки деятельности туроператора, компания получила 542 заявления. Ответственность "ИнтАэр" была застрахована на 30 млн руб. Как отмечала руководитель пресс-службы Ростуризма Ирина Щеголькова, от приостановки деятельности компании пострадают около 2 тыс. туристов.
Поскольку объем обязательств ООО "ИнтАэр" превышает лимит по договору страхования ответственности, заключенный туроператором и ОСАО "РЕСО-Гарантия", в соответствии с законом "Об основах туристской деятельности в РФ" ущерб пострадавшим будет возмещен пропорционально сумме заявленных и подлежащих удовлетворению требований, отмечает компания.
Коэффициент для расчета суммы страхового возмещения, подлежащей выплате, на 10 сентября составил 0, 577.
Таким образом страховое возмещение по каждому договору составит 57,7% от заявленных требований.
Туроператор "ИнтАэр" объявил о приостановки деятельности 5 августа.
«РЕСО-Гарантия» начала выплаты клиентам турпоператора «ИнтАэр»