Агенты «Росгосстраха» в июне начнут работу с каско через IT-платформу Guidewire
«Росгосстрах» продолжает модернизацию своей IT-архитектуры с помощью решений ведущего разработчика IT-платформы для страховой отрасли компании Guidewire Software, Inc., сообщила пресс-служба «Росгосстраха». В рамках сотрудничества «Росгосстрах» уже перевёл все свои офисы на продажу продуктов автокаско через полисную систему Guidewire.

В итоге вся вертикаль автострахования «Росгосстраха» будет уже в ближайшее время переведена на работу в целевой IT-архитектуре.

Благодаря переходу на платформу Guidewire «Росгосстрах» смог обеспечить своим агентам и офисным продавцам следующие преимущества в бизнес-процессах:
принцип работы от клиента, а не от договора;
более активное использование безбумажных процессов;
удобные и технологичные инструменты оплаты;
понятный и современный интерфейс.
«Росгосстрах» был первым клиентом компании Guidewire Software, Inc. в России и ранее развернул свою масштабную систему урегулирования убытков на основе решения Guidewire ClaimCenter. В рамках продолжающегося сотрудничества страховщик имплементирует в свою IT-архитектуру другие продукты — такие, как Guidewire PolicyCenter, Guidewire BillingCenter и Guidewire Client Data Management, Guidewire ProducerEngage. Их внедрение позволит усовершенствовать систему запуска новых страховых продуктов, администрирование полисов и биллинга, более эффективно использовать огромный массив клиентских данных, обеспечить клиентам и агентам компании «бесшовный» омниканальный цифровой опыт.

«После тщательного анализа рынка мы выбрали Guidewire Policy Center в качестве основной системы для управления продуктами и администрирования полисов, учитывая ее гибкость и надежность. Делая выбор в пользу Guidewire в качестве партнера для поддержки нашей текущей программы трансформации, мы также учитывали предыдущий опыт успешного внедрения и эксплуатации ClaimCenter», — рассказал отвечающий за IT член Правления ПАО СК «Росгосстрах» Филипп Майзенберг.

«У нас очень амбициозная бизнес-стратегия и очень агрессивные ключевые показатели эффективности, поэтому мы планируем создать «фабрику продуктов», которая будет использовать гибкость Guidewire в конфигурации продуктов. Это позволит нам быть более гибкими и отзывчивыми к меняющимся требованиям страховых агентов и клиентов», — пояснила курирующая розничный бизнес «Росгосстраха» член Правления Елена Белоусенко.

«Guidewire — это комплексная программа трансформации бизнеса. Я уверен, что это правильная инвестиция для того, чтобы подготовить «Росгосстрах» к следующему столетию его успешного развития, ведь инновационная и гибкая IT-архитектура — один из ключевых элементов бизнес-структуры, которой должен обладать страховщик на рынке XXI века», — говорит генеральный директор ПАО СК «Росгосстрах» Геннадий Гальперин.

«Мы благодарны «Росгосстраху» за доверие Guidewire в обеспечение трансформации бизнеса», — сказал Кит Стонелл, управляющий директор, EMEA, Guidewire Software.

На территории Российской Федерации действуют более 1500 офисов и представительств «Росгосстраха», порядка 300 центров и пунктов урегулирования убытков. В компании работает около 50 тыс. сотрудников и страховых агентов.

«Росгосстрах» входит в группу банка «Открытие».

Guidewire Software предоставляет отраслевую платформу, которую используют страховщики. По состоянию на конец 2019 г. платформа работала с более чем 380 компаний в 34 странах.