Инициативные граждане предложили способ решения проблемы с покупкой ОСАГО
Государству следует ввести возможность оформления полиса ОСАГО через портал государственных услуг или многофункциональный центр (МФЦ). Такое предложение появилось на сайте Российской общественной инициативы (РОИ) во вторник и входит в число самых популярных инициатив портала.

«В проблемных регионах (например, Воронеж) несмотря на неоднократные повышения стоимости полиса ОСАГО уже третий год продолжаются проблемы с его покупкой: очереди (занять её надо в 6 утра), долгое обслуживание (8 клиентов в день), навязывание допуслуг, не работающие страницы сайта с еОСАГО, – жалуется автор инициативы (стиль и орфография сохранены). – Создается впечатление, что клиент страховой по ОСАГО как крепостной, у которого есть обязанность купить полис, но страховые, как сговорившись, строят всяческие преграды для его оформления».

Для решения проблемы инициативный гражданин предлагает дать гражданам возможность оформлять полис в организации, не связанной со страховой компанией. «Это могут быть МФЦ или портал госуслуг, где можно будет по фиксированным и правильным ставкам всё оформить и получить полис. А уж потом пусть государство раздает купленные полисы страховым», – пишет автор инициативы.

За несколько дней, прошедших с момента размещения инициативы на сайте, она набрала более тысячи голосов. Срок голосования за нее истекает 14 июня 2017 г. Если она наберет 100 тыс. голосов, ее должна будет рассмотреть группа экспертов федерального уровня, после чего может быть принято решение о реализации инициативы.