«ИСК Евро-Полис» переименована в «Абсолют Страхование»
Проект ребрендинга компании был подготовлен совместно с международным агентством Depot WPF. Специально для «Абсолют Страхования» был разработан брендбук и фирменный стиль, призванный подчеркнуть особенности ведения бизнеса компании, ориентированной на защиту финансовых интересов каждого клиента, говорится в сообщении страховщика.

За прошлый год, несмотря на финансовый кризис, компания добилась положительного результата деятельности, увеличив страховые сборы на 10%. Активы «Абсолют Страхования» превысили 2,9 млрд р., собственные средства ‒ 1 млрд р. «Мы уверены, что при реализации стратегии синергетический эффект от переименования и более тесного сотрудничества с компаниями, входящими в одну из ведущих российских инвестиционных групп, позволит повысить узнаваемость бренда и укрепить наши позиции на рынке», ‒ отметил генеральный директор «Абсолют Страхования» Дмитрий Руденко.